![]() ПланированиеИнформация о ходе всех аукционов используется DSP для точной оценки объемов и стоимости трафика, интересующего рекламодателя |
![]() ОптимизацияИнструменты оптимизации рекламных кампаний дают возможность значительно повысить эффективность использования рекламных бюджетов |

Trading desk и DSP
Покупка трафика осуществляется через специализированные технологические платформы Trading desk и DSP (demand-side platform). Каждая Trading desk и DSP получает доступ к трафику на большом количестве различных SSP (sell-side platform), одной из которых является С8 SSP.
И Trading desk, и DSP, как единые точки доступа к трафику многих SSP, обеспечивают абсолютно уникальный охват.
Таргетирование
Рекламодатель покупает не просто отдельные сайты, а только показы, точно соответствующие своей целевой аудитории.
Доступен уникальный таргетинг по полу, возрасту, интересам и поведению пользователей.
Использование данных о пользователях |
![]() |
Данные о пользователях анализируются в специализированном сегменте RTB – DMP (data-management platform). |
Как это работает

Занимает меньше
100 мс

К моменту загрузки страницы в браузере пользователя система уже знает, какую рекламу ему показать

1 |
Пользователь заходит на сайт |

2 |
Система, на основании имеющихся данных о пользователе, составляет его профиль |

3 |
Данные о рекламном месте, обогащенные информацией о посетителе, выставляются на аукцион |

4 |
Потенциальные рекламодатели получают информацию о выставленном на аукцион показе и предлагают за него свою цену |

5 |
В результате аукциона покупатель, назначивший самую высокую цену, получает право показать рекламу |
Наши площадки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |